Украинский журналист и пиарщик Александр Вареница написал статью о кризисе музыкальной индустрии. Это следствие коронавируса или результат скачкообразного роста информационных технологий? Что сейчас предлагает артист своему слушателю — музыку или лайфстайл? Как пятницы стали сначала спасением, а потом проклятием для нишевой сцены? Обязательно
Украинский журналист и пиарщик Александр Вареница написал статью о кризисе музыкальной индустрии. Это следствие коронавируса или результат скачкообразного роста информационных технологий? Что сейчас предлагает артист своему слушателю — музыку или лайфстайл? Как пятницы стали сначала спасением, а потом проклятием для нишевой сцены? Обязательно ли выпускать кроссовки с частичками человеческой крови, чтобы преодолеть инерцию рынка? Могут ли Алексей Шмурак и Олег Шпудейко рассуждать о стратегиях пиара поп-сцены или только фантазировать об этом? Также слушаем африканский фольклор, отдающий арабскими мотивами.
Подборка ссылок по темам этого выпуска на нашем Patreon: