Мы не часто думаем о том, как мы общаемся с детьми. Ещё реже - обсуждаем то, как мы ведем себя с ними, анализируем, правильно ли мы это делаем. Мы решили начать этот разговор - о том, как общаться с детьми, чтобы основой этой коммуникации были уважение и любовь к ребенку.
Дочь-первоклассница боится свою учительницу. Что делать, с кем необходимо поговорить?
Сыну 14 лет, он очень способный, но окончил четверть с тройками. Как настроить на учёбу?
В танцевальной группе девочка 14 лет танцует очень хорошо. Но она полная. Надо ли ей что-нибудь сказать?
Сыну 10 лет. Приходит из школы не сразу, до него не дозвониться.
Дочь-первоклассница боится свою учительницу. Что делать, с кем необходимо поговорить?
Сыну 14 лет, он очень способный, но окончил четверть с тройками. Как настроить на учёбу?
В танцевальной группе девочка 14 лет танцует очень хорошо. Но она полная. Надо ли ей что-нибудь сказать?
Сыну 10 лет. Приходит из школы не сразу, до него не дозвониться. Не успевает делать домашнее задание. Надо ли заставлять делать домашку? Почему он не берёт трубку?