Подкаст TAdviser - лучшего СМИ об информационных технологиях по мнению членов ассоциации РУССОФТ. Сообщаем новости, делимся мнениями, анализируем тенденции - всё об ИТ в России и мире. Приглашенными авторами подкаста TAdviser выступают известные эксперты и журналисты, занимающиеся анализом ИТ-отрасли. Мы делаем подкаст для ИТ-профессионалов, заинтересованных в получении полной и объективной информации из независимого и доверенного источника.
24 ноября 2020 года TAdviser провёл онлайн-конференцию "Системы искусственного интеллекта 2020".
Светлана Вронская, автор Telegram-канала Analytics Now, посвященного проблематике ИИ и больших данных, бизнес-аналитике, побывала на этой конференции и записала самые запоминающиеся моменты.
Вот её впечатления: "Надо отдать должное и выступающим,
Светлана Вронская, автор Telegram-канала Analytics Now, посвященного проблематике ИИ и больших данных, бизнес-аналитике, побывала на этой конференции и записала самые запоминающиеся моменты.
Вот её впечатления: "Надо отдать должное и выступающим, и организаторам, все презентации рассказывали о конкретных кейсах применения ИИ в бизнесе. Основной партнер мероприятия, норвежская компания Crayon, привела несколько очень интересных примеров того, как в Норвегии используется эта технология для оптимизации продаж и производства. Например, крупнейшему производителю молочной продукции этой скандинавской страны, Tine, требовалась система для прогнозирования производства молока и мяса для того, чтобы правильно запланировать транспортировку и обработку. C помощью машинного обучения получилось сделать модель, которая повысила точность прогноза на 40%, что привело к общему снижению себестоимости на 7%. А в другом кейсе для розничной сети было необходимо сделать рекомендательный сервис, который работал в формате rule-based, более персонализированным для работы в онлайн-кампаниях. Создав две отдельные модели с использованием ML и click-stream данных, которые используют 75 факторов пользовательского поведения, ритейлер получил рекомендательный сервис, который повысил конверсию в некоторых категориях в 7 раз".