Клиентский и пользовательский опыт (UX/UI) цифровых продуктов. Мы говорим с UX-специалистами и для UX-специалистов о нашей профессии, трендах, проблемах и точках развития.
Мы продолжаем серию совместных онлайн-митапов с банками и приглашаем вас 22 октября в 16:00 в гости к UI/UX команде МТС Банка!
В программе:
Дмитрий Сатин, управляющий партнер USABILITYLAB “Как UX влияет на бизнес”
Дискуссионная сессия:
Участники:
- Екатерина Бакиева, руководитель центра UX дизайна
- Людмила Николаева, руководитель
Мы продолжаем серию совместных онлайн-митапов с банками и приглашаем вас 22 октября в 16:00 в гости к UI/UX команде МТС Банка!
В программе:
Дмитрий Сатин, управляющий партнер USABILITYLAB “Как UX влияет на бизнес”
Дискуссионная сессия:
Участники:
- Екатерина Бакиева, руководитель центра UX дизайна
- Людмила Николаева, руководитель направления UX дизайна Daily Banking
- Анастасия Грунева, руководитель направления UX дизайна МСБ
- Артемий Якушев, UX дизайнер Digital office
Темы:
1. Выстраивание UX в новой команде. С чего начать выстраивание процесса? как внедрить UX исследования в процесс работы с продуктом? Как создать ценность UX исследований в продуктовой команде (если ее недостаточно)?
2. Важность исследований при запуске стартапа. Как исследования помогают узнать востребованность продукта и сэкономить деньги компании? Поговорим про продукт, который не запустился после CustDev.
3. На каком этапе UX-дизайнеру брать задачи, чтобы работа не ушла «в стол». Как спланировать ресурсы на предстоящие исследования и быть в одном инфополе с командой продукта?