В гостях Ирина Милосердова, руководитель отдела маркетинга YokoSun, бренда подгузников и средств гигиены для мам и малышей, которых компания продает на миллиарды рублей в год.
Говорим о бизнесе компании, работе с ассортиментом, дистрибуции и продажах на маркетплейсах, продвижении и стратегии развития. Сайт компании: www.yokosun.ru
В гостях Ирина Милосердова, руководитель отдела маркетинга YokoSun, бренда подгузников и средств гигиены для мам и малышей, которых компания продает на миллиарды рублей в год.
Говорим о бизнесе компании, работе с ассортиментом, дистрибуции и продажах на маркетплейсах, продвижении и стратегии развития. Сайт компании: www.yokosun.ru
ПрактикаDays - ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве.
⇢ Perfluence - агентство по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA https://perfluence.net/
⇢ Чекбокс - платформа Sameday-доставки с экономикой Next Day https://checkbox.ru/
⇢ Aplaut - увеличение продаж в e-commerce через пользовательский контент https://aplaut.com/
⇢ Sellematics - платформа мониторинга и аналитики на Wildberries, Ozon, Яндекс-Маркет и около 15 других маркетплейсов и крупных интернет-магазинов https://sellematics.com/ru/