Продуктовые исследования уверенно вошли в разработку IT-продукта и, кажется, что уже не выйдут оттуда никогда.
Почему у бизнеса появилась необходимость в исследователях, какие бывают исследования, где и как искать респондентов — все это в новом эпизоде подкаста.
Гости эпизода:
Алина Авдонина, CX-исследователь в БЦК
Динара Абдильдинова,
Продуктовые исследования уверенно вошли в разработку IT-продукта и, кажется, что уже не выйдут оттуда никогда. Почему у бизнеса появилась необходимость в исследователях, какие бывают исследования, где и как искать респондентов — все это в новом эпизоде подкаста.
Гости эпизода:
Алина Авдонина, CX-исследователь в БЦК
Динара Абдильдинова, тимлид команды исследователей в Kolesa Group