Наверняка каждый из нас хоть раз в жизни, просыпаясь ранним утром, когда за окном темно и холодно, задумывался о том, как прекрасно было бы остаться дома, никуда не пойти и вообще бросить работу, стать фрилансером и больше никогда не покидать пределов квартиры. Все эти мысли рассеиваются за чашечкой крепкого утреннего кофе, но что если у вас
Наверняка каждый из нас хоть раз в жизни, просыпаясь ранним утром, когда за окном темно и холодно, задумывался о том, как прекрасно было бы остаться дома, никуда не пойти и вообще бросить работу, стать фрилансером и больше никогда не покидать пределов квартиры. Все эти мысли рассеиваются за чашечкой крепкого утреннего кофе, но что если у вас просто не было бы возможности покинуть пределы вашего дома и при этом остаться в живых?
В 1971 году, спустя 43 года с момента создания в университете Нотр-Дама первой лаборатории по изучению гнотобионтов, в один из непримечательных осенних дней в городе Хьюстон, Техас, родился мальчик, которого назвали Дэвидом. Эта история могла остаться такой же непримечательной, как и тот осенний день, но ей суждено было тесно переплестись с идеями гнотобиотического существования, а правда и вымесел в ней слились воедино, и идеи писателей-фантастов о «капсуле», в которой можно прожить всю жизнь, вдруг стали реальностью. Все дело в том, что у Дэвида практически отсутствовал иммунитет, о чем врачи догадывались еще до его рождения.
Эта история оказала сильное влияние не только на медицину, но и на культуру и подробнее о ней вы можете узнать из нашей новой озвученной статьи, доступной на всех актуальных платформах.