Гость 18-го выпуска — Василий Лебедев, основатель ИКРЫ, которая из курсов по рекламе → превратилась в школу коммуникаций → в школу креативного мышления → в школу инноваций («икра продаёт прогресс»). Особенный кайф выпуска — подробный рассказ о том, как сформировались ценности ИКРЫ на основе метафоры леса и что они значат — редко встретишь
Гость 18-го выпуска — Василий Лебедев, основатель ИКРЫ, которая из курсов по рекламе → превратилась в школу коммуникаций → в школу креативного мышления → в школу инноваций («икра продаёт прогресс»). Особенный кайф выпуска — подробный рассказ о том, как сформировались ценности ИКРЫ на основе метафоры леса и что они значат — редко встретишь настолько ясную и логичную систему координат.
О чём ещё поговорили в выпуске: — Чем всё же занимается ИКРА и как она трансформировалась с момента создания. — Как создать вокруг себя среду, которая будет стимулировать прогресс. — Как отличаются инновации в разных компаниях и почему некоторые бизнесы по определению должны быть инновационными. — Почему важно думать о социальном вкладе: как бизнес влияет на общество, а общество — на бизнес. — Почему для развития важен баланс хаоса (креативной энергии) и упорядоченности (выверенной системы). — Какую роль играет лидер в инновационной компании, построенной по принципу экосистемы. — Как в ИКРЕ формированием стратегии занимается вся команда: от офис-менеджера до генерального директора. — Как подбирать людей в команды с разными культурами. — Что всё-таки первичнее: стратегия определяет культуру или культура стратегию.