слушайте подкаст "Доброй ночи, Вьетнам!" на мобильных платформах
Аксиома. Фидбэк с годным контекстом был, есть и останется единственным заказом бизнеса социальным сетям.
Его стоит называть «товарное внимание» пользвателя.
Социальная сеть не что-то новое.
Это естественное развитие в “следующей реальности” прежнего “общения”.
Нельзя
Его стоит называть «товарное внимание» пользвателя.
Социальная сеть не что-то новое.
Это естественное развитие в “следующей реальности” прежнего “общения”.
Нельзя утверждать, что до нынешних транснациональных супергигантов социальных сетей не существовало. “Суперсети” победили предшественников в конкурентной гонке и одновременно проиграли в отдаленной перспективе за счёт манипуляции непрозрачными и манипулятивными рекомендательными алгоритмами.
Dash-dotted line. Episode 167 "How the Algorithmic Booster Became Social Media Poison" (season 7, 04/16/2022, entry 98)