Подкасты Пресс-клуба – это лекции топовых экспертов, интервью с медиаперсонами, возможности и перспективы в медиамире и личные истории от журналистов и редакторов про 90-е, нулевые и не только. Свежий выпуск – каждую неделю.
В новом выпуске пообщались с главным редактором Marketing.by, пиар-специалистом Анной Шутовой. Узнали, как проекту удаётся связывать креативщиков и бизнес и не быть ангажированным, продавать рекламу тем, кто сам её придумывает, и почему Анна Шутова не очень рада быть лицом Marketing.by.
00:27 Как после плаваний в журналистике прийти в более
В новом выпуске пообщались с главным редактором Marketing.by, пиар-специалистом Анной Шутовой. Узнали, как проекту удаётся связывать креативщиков и бизнес и не быть ангажированным, продавать рекламу тем, кто сам её придумывает, и почему Анна Шутова не очень рада быть лицом Marketing.by.
00:27 Как после плаваний в журналистике прийти в более денежный пиар. И почему Marketing.by? 08:32 Проекты Marketing.by: партнёрство с рекламным «Оскаром», две волны подкастов и YouTube-шоу «Дерзкая цапля» 16:12 О рекламе, на которой зарабатывает сайт. И о том, есть ли любимчики-бренды 23:39 Почему Анна Шутова не хочет плотно ассоциироваться с брендом Marketing.by и в чём её профдеформация 27:28 Отношения журналиста и пиарщика как взаимодействие разведок ЦРУ и МИ-6 33:35 Про любимых режиссёров, медийный и литературный маст-рид и российские подкасты
Автор и ведущая: Полина Питкевич Звукорежиссёр: Пётр Слуцкий