Главный пивовар Михаил Ершов приглашает к себе людей, так или иначе связанных с пивом, его производством, продажей и употреблением. Это не интервью. Это общение людей, увлеченных своим делом, создающих культуру, не мыслящих себя без пива.
Почему пивные блогеры так всех раздражают и как стать хорошим? Зачем вообще говорить о пиве в стране, где все предпочитают светлый негорький лагер, да подешевле? Как на этом заработать и что делать, если не получается? В гостях у главного пивовара Московской Пивоваренной Компании Михаила Ершова — Александр Савицкий. Он автор крупнейшего
Почему пивные блогеры так всех раздражают и как стать хорошим? Зачем вообще говорить о пиве в стране, где все предпочитают светлый негорький лагер, да подешевле? Как на этом заработать и что делать, если не получается? В гостях у главного пивовара Московской Пивоваренной Компании Михаила Ершова — Александр Савицкий. Он автор крупнейшего в мире пивного телеграм-канала «Просто про пиво», но сам себя блогером не считает. Говорит, что просто энтузиаст.
00:58 У Савицкого в телеграме 24 тысячи подписчиков. Как он этого добился? 05:34 Ершов удивляется: зачем говорить о пиве, если всё равно пьют лагер? 10:02 Откуда брать информацию про пиво, чтобы это были не тупые перепечатки 12:43 «Топчик за свои деньги». Что бесит в блогерах Савицкого,а что — Ершова. 17:49 «Сценария нет, чё делать непонятно». Как сделать миллион просмотров на ютубе 23:15 Любимые стили Савицкого 26:20 Ершов отвечает на вопросы Савицкого: вся правда о Московской Пивоваренной Компании