ПИЛИМ, ТРЕМ - подкаст об историях из жизни разработчиков игр. О том как оставаться на плаву, занимаясь любимым делом. Ведущие: основатели инди студий со стажем Алексей Давыдов и Евгений Кистерев.
Всем привет! По традиции наши юбилейные выпуски мы делаем в виде стримов, где играем и отвечаем на ваши вопросы. Про индустрию и наши проекты, про построение команды и взаимодействие с платформами, про таск трекеры и источники вдохновения. Наливайте себе чай на ваш вкус и присоедияйтесь! Тролли сами себя не убьют!
Сожержание:
[3:50] Отношение
Всем привет! По традиции наши юбилейные выпуски мы делаем в виде стримов, где играем и отвечаем на ваши вопросы. Про индустрию и наши проекты, про построение команды и взаимодействие с платформами, про таск трекеры и источники вдохновения. Наливайте себе чай на ваш вкус и присоедияйтесь! Тролли сами себя не убьют!
Сожержание: [3:50] Отношение к Adult-играм. [8:41] Seven Spot и HTML5 игры [15:10] Что вы сейчас делаете на HTML5. И что интереснее Rust или Valheim. [17:57] Что происходит с демоверсиями, почему их так редко делают? [19:00] Как найти аудиторию для нишевой игры. [23:14] Есть ли у вас совесть? [25:25] Arcade - секретная ниша? [28:55] Как питчить сюжетные игры со скудным геймплеем? [34:28] Регистрация товарных знаков. [37:57] Как монетизируются HTML5 игры, если у каждого портала свой SDK? [40:21] Pancake Week. [46:23] Зачем нужно умение Shadow в Skyhill? [50:56] Не только тереть, но и пилить! Где технические выпуски? [52:14] Как вы познакомились и как появился подкаст? [57:44] Как побороть страх провала следующей части игры? [1:02:43] Как выбрать, когда хочется делать сразу две разных игры? [1:11:31] Есть ли смысла портировать не очень успешную игру? [1:15:02] Есть ли смысл делать релиз сразу на всех платформах? [1:18:32] Стоит ли нанимать именитых специалистов только ради маркетинга? [1:26:10] Использование сильных сторон в маркетинге (геймплей или визуал). [1:31:53] Gamejolt - выгода и аудитория. [1:33:06] Линзы Джесси Шелла. [1:38:27] Как дела у ваших игр на разных платформах. [1:45:18] Нарраторика и найм наративного дизайнера. [1:52:16] Рандомные советы. [1:53:52] Что делать, чтобы не перерабатывать? [1:58:47] Расскажите подробнее про проблему с сохранениями в Blackmist? [1:59:45] Какие игры вдохновили вас на создание своих? [2:03:00] Придерживаться одного жанра или больше экспериментировать? [2:07:00] Есть ли смысл делать игры только для маленьких платформ? [2:12:26] Выпуск про Defold планируется? [2:13:31] Выпуск про UX дизайн? [2:13:57] Контроль мотивации команды на затяжном проекте. [2:16:05] Как уволить токсичного члена команды? [2:18:01] Отчитываетесь ли вы по продажам перед сотрудниками? [2:20:03] Как вы организуете сбор и обсуждение предложений и идей? [2:21:49] Какие таск-трекеры вы используете? [2:25:00] Разработка текстового текста в 2021. [2:27:38] Нужно ли переходить на Perforce?