В образовательной среде Like Центр критикуют за агрессивный маркетинг и неоправданные обещания, которые они дают студентам. Нас просили позвать в #EPICподкаст Аяза Шабутдинова — мы это сделали. И заранее собрали вопросы от аудитории, чтобы разобраться, как все на самом деле.
Последнее интервью Аяз давал 1,5 года назад. С тех пор Like Центр
В образовательной среде Like Центр критикуют за агрессивный маркетинг и неоправданные обещания, которые они дают студентам. Нас просили позвать в #EPICподкаст Аяза Шабутдинова — мы это сделали. И заранее собрали вопросы от аудитории, чтобы разобраться, как все на самом деле.
Последнее интервью Аяз давал 1,5 года назад. С тех пор Like Центр вырос в 7 раз. Аяз рассказал нам, как добились таких результатов, о запуске бизнес реалити-шоу на 50 тысяч участников, «найме» инвесторов в команду и почему Like Центр — лучший образовательный продукт в мире (по его мнению).
Полезные ссылки ниже ⤵️ _______
EPIC подкаст — это подкаст про #EdTech, запуск и развитие образовательных продуктов в России и за рубежом. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые выпуски!
Не забудьте оформить подписку Epic Growth PREMIUM — это 150+ кейсов роста от крупнейших компаний СНГ и Силиконовой долины, лучшие практики и стратегии для развития IT-продуктов. Первые 7 дней бесплатно, попробуйте: https://bit.ly/38kEGPg
И, конечно, подпишитесь на Epic Growth в Telegram — всё про рост и развитие продуктов: https://bit.ly/2Wv1kSB ______
➡️ Аяз Шабутдинов — серийный предприниматель и основатель Like Центра, технологической образовательной компании для предпринимателей. В 26 лет продал свою компанию Coffee Like за 200 млн рублей и полностью перешел в бизнес-образование. За 2020 год выручка Like Центра составила 1,9 млрд рублей. А только за июнь 2021го — более 1 млрд рублей! В августе 2021 года Like Центр занял 1 место в рейтинге edtech-компаний по версии edtechs.ru.
🎤 Ведущий подкаста — Миша Свердлов, CBDO Skypro и ex-контент директор Skyeng, автор телеграм-канала «Образование, которое мы заслужили».
Обсудили в этом выпуске:
— Почему «нельзя с голой жопой мечтать о звёздах», или зачем предпринимателю покупать дорогие тачки — Какие исследования и как проводят в Like-центре: рынок, аудитория, результаты — Любит ли бог богатых? Культура бедности в России, и как предпринимательство изменит мир — Как получать 200 тысяч заявок в месяц — Сколько стоит лицо Аяза Шабутдинова — Контент — 1/15 от всего продукта, продает все остальное — Как оценивать методологию. Эмоции, групповая динамика, North Star Metric — Почему в Like Центре любят агрессивный маркетинг, но переживают, что их неправильно услышат