«Маркетинговая рубка» с Иннокентием Нестеренко — подкаст о маркетинге и вокруг. Я говорю с практиками: маркетологами, предпринимателями, профессионалами из агентств, медиа и рекламных площадок. В каждом выпуске я стараюсь добыть для вас идеи, советы и рецепты, которые можно примерить к своей ситуации — и если подходят, незамедлительно протестировать.
Это выпуск-эксперимент, он записан в формате Public Talk на конференции SPECIA Conf: Growth Hacking (большое спасибо Екатерине Ериной за приглашение). Мой собеседник — Роман Кумар Виас.
Роман — сооснователь Qlean (создал систему маркетинга в компании). Отойдя от активной работы с Qlean-ом, запустил агентство Qmarketing и сегодня использует
Это выпуск-эксперимент, он записан в формате Public Talk на конференции SPECIA Conf: Growth Hacking (большое спасибо Екатерине Ериной за приглашение). Мой собеседник — Роман Кумар Виас.
Роман — сооснователь Qlean (создал систему маркетинга в компании). Отойдя от активной работы с Qlean-ом, запустил агентство Qmarketing и сегодня использует свой опыт, помогая расти другим бизнесам. Роман — один из лучших маркетологов страны, при этом его опыт не ограничивается местным рынком. У Qmarketing куча кейсов на Штаты, Латинскую Америку и далее везде.
Мы чуть-чуть говорим о Qlean-е, куда же без этого. Но больше о том, какие инструменты помогут запустить стартап на американскую аудиторию, о разнице между американскими и российскими маркетологами, о том, какие инструменты будут работать в 2020 и о том, что Роман читает и слушает.