Автомобильный рынок стремительно меняется. С одной стороны — диджитализация, развитие подписных сервисов и новые рекламные каналы, с другой — пандемия, проблемы с поставками и экономические кризисы. Как тренды сказываются на отрасли и покупателях, а также почему YouTube стал одной из важнейших площадок для автомобильной индустрии? Обо всем
Автомобильный рынок стремительно меняется. С одной стороны — диджитализация, развитие подписных сервисов и новые рекламные каналы, с другой — пандемия, проблемы с поставками и экономические кризисы. Как тренды сказываются на отрасли и покупателях, а также почему YouTube стал одной из важнейших площадок для автомобильной индустрии? Обо всем этом нам расскажет Андрей Заволока, руководитель вертикали «Авто» Google.
0:36 — Исследование Google о пути к покупке 5:03 — Подписка и лизинг 6:56 — Влияние интернета на потребителя 10:02 — Как автомобильным брендам работать с онлайн-видео 12:06 — Специфика продвижения на YouTube 16:38 — Какие задачи можно решить брендам с помощью YouTube 19:42 — Как настроить рекламу 22:04 — Диджитализация автомобильной отрасли