Чем дышит современный digital-рынок и какие инструменты лучше выбрать для решения маркетинговых задач? Отвечают эксперты iConText Group. В этом выпуске CEO SMM-агентства Sociorama Назира Опарина рассказала о том, как правильно построить коммуникационную стратегию бренда.
Внутри:
0:40 — Что такое коммуникационная стратегия
3:25 — Каким брендам
Чем дышит современный digital-рынок и какие инструменты лучше выбрать для решения маркетинговых задач? Отвечают эксперты iConText Group. В этом выпуске CEO SMM-агентства Sociorama Назира Опарина рассказала о том, как правильно построить коммуникационную стратегию бренда.
Внутри: 0:40 — Что такое коммуникационная стратегия 3:25 — Каким брендам нужна коммуникационная стратегия 4:23 — Какие ошибки возможны 9:21 — Барьеры и правильная постановка целей 21:20 — Как работать с негативом 24:10 — Влияние пандемии 27:52 — Сколько времени нужно на создание стратегии 29:45 — Агентства или инхаус 31:45 — Что будет с рынком