SaaS — отдельный мир со своими правилами. Как правильно продвигать онлайн-сервисы, по каким метрикам оценивать эффективность и работает ли в SaaS классическая воронка продаж — мы обсудили все самые актуальные вопросы с Елизаветой Шутовой, Head of Marketing of Traffic Jet (SEMrush).
Внутри:
1:03 — Особенности бизнеса SaaS
5:56 — Сложности
SaaS — отдельный мир со своими правилами. Как правильно продвигать онлайн-сервисы, по каким метрикам оценивать эффективность и работает ли в SaaS классическая воронка продаж — мы обсудили все самые актуальные вопросы с Елизаветой Шутовой, Head of Marketing of Traffic Jet (SEMrush).
Внутри: 1:03 — Особенности бизнеса SaaS 5:56 — Сложности продвижения онлайн-сервисов 7:59 — Кто основной покупатель SaaS-продуктов 10:15 — Работает ли в SaaS классическая воронка продаж 13:11 — С чего начинается продвижение SaaS-продуктов 18:41 — Как пандемия повлияла на рынок онлайн-сервисов 19:42 — О подписках, монетизации SaaS и пробных периодах 24:26 — Есть ли разница в поведении между российскими и иностранными клиентами 30:27 — Какие маркетинговые инструменты и каналы привлечения лучше использовать 33:14 — Примеры успешных маркетинговых кампаний в SaaS 37:20 — Что будет дальше