Новый подкаст спецпроекта «Я.Про Людей». В этом выпуске Екатерина Одинцова («Яндекс»), Сергей Ефимов (OMD OM Group) и Анна Чернышева (Yota) говорят о видеорекламе, как ее воспринимают представители разных поколений, насколько она эффективна и станет ли онлайн-видео рекламным форматом №1
Внутри:
Часть 1. Видео и рынок
0:53 — Почему видеореклама
Новый подкаст спецпроекта «Я.Про Людей». В этом выпуске Екатерина Одинцова («Яндекс»), Сергей Ефимов (OMD OM Group) и Анна Чернышева (Yota) говорят о видеорекламе, как ее воспринимают представители разных поколений, насколько она эффективна и станет ли онлайн-видео рекламным форматом №1
Внутри: Часть 1. Видео и рынок 0:53 — Почему видеореклама так быстро растет 2:42 — Отнимает ли видео бюджеты стандартной медийки 5:02 — Что для Yota важно при продвижении через видео 6:52 — Как рост онлайн-видео повлиял на медиамикс компаний 8:29 — Как балансировать между ожиданиями паблишеров и хотелками рекламодателей 9:14 — Признаки идеальной площадки для размещения видео 9:56 — О рекламодателях и нелицензионном контенте 10:50 — Будущее видеорекламы 12:35 — Про таргетинг в видео
Часть 2. Роль поколений 15:18 — Как разные поколения смотрят видео 18:17 — О блокировке рекламы 20:50 — Как меняется контент 21:59 — Конкуренция между видеорекламой и нативными форматами 23:00 — Как меняются креативы 24:50 — О непропускаемой рекламе
Часть 3. Эффективность и кейсы 26:42 — Что сегодня считать за KPI 29:40 — Что важнее для Yota — имидж или performance 30:54 — Переход от модели TV First к OLV First 34:16 — Как считать эффективность компаниям из FMCG 35:37 — Примеры использования онлайн-видео в Yota 38:25 — Рекомендации по запуску успешной кампании