В новом подкасте AdIndex руководитель Healthcare Lab Dentsu Aegis Network Russia Юрий Уляшев рассказал, за счет чего фарма потенциально может удвоить инвестиции в медиапродвижение, как меняются подходы к продвижению препаратов, ждать ли на рынке «Audi среди соплей» и почему современный врач триедин.
Внутри:
0:26 — Какие тренды характерны
В новом подкасте AdIndex руководитель Healthcare Lab Dentsu Aegis Network Russia Юрий Уляшев рассказал, за счет чего фарма потенциально может удвоить инвестиции в медиапродвижение, как меняются подходы к продвижению препаратов, ждать ли на рынке «Audi среди соплей» и почему современный врач триедин.
Внутри: 0:26 — Какие тренды характерны для рынка фармы 3:33 — Как изменилась коммуникация брендов с врачами и фармацевтами 5:48 — Как правильно построить такую коммуникацию и почему врач триедин 7:04 — О наиболее востребованных и эффективных маркетинговых инструментах 9:35 — Об онлайн-продаже лекарств 11:26 — Изменились ли методы продвижения рецептурных и безрецептурных препаратов 14:27 — Сократились ли в фарме бюджеты на рекламу 16:54 — Насколько фарме важно работать с данными 21:27 — Польза Big Data 22:37 — О значимости аптечных сетей для рынка 24:17 — Реклама отдельных препаратов или реклама бренда-производителя 26:22 — Какие рекомендации можно дать рекламодателям из фармы 30:59 — Каким должен быть креатив 32:22 — Об этике и консервативности фармы 34:50 — Будущее рынка и стагнация