Распространение COVID-19 меняет поведение людей, и брендам важно понимать, как оставаться актуальными для потребителей в нестабильном мире.
00:49 Контекст решения: от стабильного к изменчивому
02:11 Управление брендами в «текучие» времена поведенческих изменений
03:33 Быть надежным и позитивным
05:09 Помогать людям с пользой провести время
Распространение COVID-19 меняет поведение людей, и брендам важно понимать, как оставаться актуальными для потребителей в нестабильном мире.
00:49 Контекст решения: от стабильного к изменчивому 02:11 Управление брендами в «текучие» времена поведенческих изменений 03:33 Быть надежным и позитивным 05:09 Помогать людям с пользой провести время и создать новые домашние привычки 05:40 Переходить в онлайн 06:07 Признавать и подтверждать новые социальные нормы 06:33 Извлекать уроки из новой нормы 07:09 Подводя итоги