Блогеры сильно влияют на бренд и его показатели, но прежде чем начать кампанию с ними, надо иметь представление, как работать с инструментом Influencer Marketing. Ведь именно незнание приводит к неграмотно поставленным KPI, некорректным ожиданиям и выводам. Специалисты агентства influencer-маркетинга Woombat описывают механику организации
Блогеры сильно влияют на бренд и его показатели, но прежде чем начать кампанию с ними, надо иметь представление, как работать с инструментом Influencer Marketing. Ведь именно незнание приводит к неграмотно поставленным KPI, некорректным ожиданиям и выводам. Специалисты агентства influencer-маркетинга Woombat описывают механику организации успешной кампании с блогерами в 8 пунктах. Закрытие каждого из них поможет сформировать потребность, понять возможности бренда и рынка и наладить эффективное и долгосрочное сотрудничество с лидерами мнений