Тема выпуска – почему СМИ и паблишеры могут зарабатывать только под своим брендом и со своим продуктом для аудитории. Директор по развитию СМИ2 Юрий Синодов с новостным редактором AdIndex Марией Георгиевской и менеджером по продукту TheBell Александром Амзиным обсуждают, какими медиа будут завтра, когда они все больше интегрируются в медиаплатформы
Тема выпуска – почему СМИ и паблишеры могут зарабатывать только под своим брендом и со своим продуктом для аудитории. Директор по развитию СМИ2 Юрий Синодов с новостным редактором AdIndex Марией Георгиевской и менеджером по продукту TheBell Александром Амзиным обсуждают, какими медиа будут завтра, когда они все больше интегрируются в медиаплатформы и социальные сети. Подробнее: https://adindex.ru/podcast/digital-boom/276418.phtml