Подкаст Кинопоиска, в котором музыкальный критик и радиоведущий Лев Ганкин говорит о музыке в кино: о саундтреках, о композиторах и режиссерах, о том, как мы слышим фильмы и как звук помогает изображению. Звукорежиссер — Алексей Пономарев, продюсер — Женя Молодцова, редактор — Даулет Жанайдаров, главный редактор — Лиза Сурганова . Заставка — «Fun as in Funeral» группы Uphill Work.
Как музыка Вангелиса дополняет мир «Бегущего по лезвию»? Почему саундтрек идеально отражает атмосферу этого научно-фантастического нуара? Как была создана мелодия из «Огненных колесниц», которая звучит во время знаменитой сцены бега в слоу-мо? И почему синтезаторные эксперименты Вангелиса одинаково органичны и в документальном фильме о мире
Как музыка Вангелиса дополняет мир «Бегущего по лезвию»? Почему саундтрек идеально отражает атмосферу этого научно-фантастического нуара? Как была создана мелодия из «Огненных колесниц», которая звучит во время знаменитой сцены бега в слоу-мо? И почему синтезаторные эксперименты Вангелиса одинаково органичны и в документальном фильме о мире животных, и в авангардной рок-опере, и в мрачном детективе о Лос-Анджелесе будущего, и даже в контркультурной эротике?
В этом выпуске подкаста «Шум и яркость» музыкальный журналист Лев Ганкин анализирует культовый саундтрек «Бегущего по лезвию» и рассказывает о карьере пионера электронной музыки Вангелиса.