Подкаст Кинопоиска, в котором музыкальный критик и радиоведущий Лев Ганкин говорит о музыке в кино: о саундтреках, о композиторах и режиссерах, о том, как мы слышим фильмы и как звук помогает изображению. Звукорежиссер — Алексей Пономарев, продюсер — Женя Молодцова, редактор — Даулет Жанайдаров, главный редактор — Лиза Сурганова . Заставка — «Fun as in Funeral» группы Uphill Work.
Как саундтреки к экранизациям рассказов Артура Конана Дойла меняются в зависимости от образа главного героя? На какие классические произведения ориентировался Владимир Дашкевич, когда сочинял заглавную тему сериала «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона»? Чем примечательна музыка Ханса Циммера к дилогии Гая Ричи? И почему саундтрек
Как саундтреки к экранизациям рассказов Артура Конана Дойла меняются в зависимости от образа главного героя? На какие классические произведения ориентировался Владимир Дашкевич, когда сочинял заглавную тему сериала «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона»? Чем примечательна музыка Ханса Циммера к дилогии Гая Ричи? И почему саундтрек «Шерлока» с Бенедиктом Камбербэтчем надолго станет каноническим?
В новом выпуске подкаста «Шум и яркость» музыкальный журналист Лев Ганкин анализирует саундтреки к различным версиям приключений Шерлока Холмса — от анимации Хаяо Миядзаки про пса-детектива до готического хоррора студии Hammer.
Вопросы, отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: podcast@kinopoisk.ru.