Подкаст про организацию и продвижение мероприятий. Здесь практики событийного бизнеса делятся своими историями и кейсами. От идеи к маркетингу и реализации проекта. Присоединяйся к телеграм чату организаторов и сопричастных: https://t.me/eventpod
Ивент-индустрия — одна из тех отраслей, которая из-за пандемии пострадала больше всех. И главным двигателем возвращения крупномасштабных мероприятий стали гибридные форматы. Что представляет собой такой формат событий и пришелся ли он по вкусу клиентам, – сегодня в “ИвентКухне” говорим о новой эре событийного маркетинга с генеральным директором
Ивент-индустрия — одна из тех отраслей, которая из-за пандемии пострадала больше всех. И главным двигателем возвращения крупномасштабных мероприятий стали гибридные форматы. Что представляет собой такой формат событий и пришелся ли он по вкусу клиентам, – сегодня в “ИвентКухне” говорим о новой эре событийного маркетинга с генеральным директором агентства Avantage Event Project Лилией Федоровой и их клиентом – председателем оргкомитета премии “Автомобиль года России” Владимиром Безукладниковым.
00:00 вступление, о гостях и выпуске
01:38 как произошла перестройка на гибридные события?
03:51 какие сложности начали появляться на проектах?
05:54 кейс: фобия Qiwi StrЁam / как вовлекать участников гибридного ивента?
10:51 кейс: автомобиль года России / как удалось соблюсти требования Роспотребнадзора?
15:29 какие задачи на премии “автомобиль года России”?
18:06 зачем агентство выступило партнёром этого события?
20:01 как оценивался успех события?
21:01 почему выбрали именно гибридный формат?
22:51 какие жертвы на премии были в связи с пандемией?
24:08 сильно ли изменились цели премии в новых условиях?
26:31 как велась работа с участниками в онлайне и офлайне?
28:49 какие задачи ставили агентству и довольны ли результатом?