Подкаст про организацию и продвижение мероприятий. Здесь практики событийного бизнеса делятся своими историями и кейсами. От идеи к маркетингу и реализации проекта. Присоединяйся к телеграм чату организаторов и сопричастных: https://t.me/eventpod
Поговорим о том, как с помощью ивентов можно доносить культурный код бренда до внешней аудитории: соискателей, сообществ и профессионалов, и как это сказывается на эффективности работы команды и бизнес-показателях.
Гостья, Анастасия Журавлёва, Head of PR QIWI Group. В компании она отвечает за внешние коммуникации всей группы QIWI, коммуникационные
Поговорим о том, как с помощью ивентов можно доносить культурный код бренда до внешней аудитории: соискателей, сообществ и профессионалов, и как это сказывается на эффективности работы команды и бизнес-показателях.
Гостья, Анастасия Журавлёва, Head of PR QIWI Group. В компании она отвечает за внешние коммуникации всей группы QIWI, коммуникационные стратегии команд, личные бренды топ-менеджмента QIWI, включая свой.
01:16 о госте и выпуске
01:41 из чего состоит культурный код компании QIWI?
04:11 почему культурный код бренда важно транслировать до внешней аудитории и какими способами это делают в QIWI?
07:26 почему ивент стал коммуникацией, когда это произошло, зачем и почему?
10:11 какие бизнес-задачи решает ивент-коммуникация?
11:51 кейс: летний фестиваль QIWI
18:31 кто в QIWI отвечает за креатив, подготовку и успешную реализацию проектов?
21:01 кейс: #QIWIOnly
23:51 важно ли крупным игрокам на рынке, получать признание в индустрии событийного маркетинга?
26:11 чек-лист: как правильно сформировать информационное поле мероприятия?
29:01 как можно оценивать целесообразность участия в том или ином мероприятии и эффективность от этого участия?