Подкаст про организацию и продвижение мероприятий. Здесь практики событийного бизнеса делятся своими историями и кейсами. От идеи к маркетингу и реализации проекта. Присоединяйся к телеграм чату организаторов и сопричастных: https://t.me/eventpod
В этом выпуске:
2:40 Что происходит на пути от запроса до ТЗ и понимания того, что нужно сделать?
4:30 Как в самом начале ставить цели, которые решают коммуникационные задачи и влияют на усиление HR бренда компании?
6:35 Что стоит учитывать при составлении ТЗ?
11:12 Где смотреть рейтинги агентств?
11:50 ТЗ составлено, регламенты прописаны,
В этом выпуске:
2:40 Что происходит на пути от запроса до ТЗ и понимания того, что нужно сделать?
4:30 Как в самом начале ставить цели, которые решают коммуникационные задачи и влияют на усиление HR бренда компании?
6:35 Что стоит учитывать при составлении ТЗ?
11:12 Где смотреть рейтинги агентств?
11:50 ТЗ составлено, регламенты прописаны, какой следующий шаг, чтобы тендер вышел в свет и начались бои?
14:55 Сколько этапов для отбора агентства и от чего это может зависеть?
20:00 Какие особенности и опасности тендерных процедур существуют? И как этих ошибок избежать?
24:30 Как оценить креатив?
26:20 Как почувствовать химию с агентством и сделать правильный выбор?
29:00 Как выстроить процесс коммуникации с агентством чтобы не зарыться в операционке и не стать заложником месседжеров?
34:24 Как не «сжимая булки» помочь агентству докрутить крутую идею и какие шаги нужно сделать, чтобы клиент+агентство было = команда?
И многое другое в новом сезоне подкаста «ИвентКухня» — «Бренды»
Сезон мы делаем совместно с Eventicious — это конструктор приложений, помогающий в организации мероприятий. Ребята уже выполнили цифровизацию более 1000 мероприятий по всему миру и знают, как решать задачи организаторов и участников с помощью мобильных решений! Сайт Eventicious: https://bitly.su/gO11le Бессрочный промокод «ивенткухня» на скидку 5%