Подкаст про организацию и продвижение мероприятий. Здесь практики событийного бизнеса делятся своими историями и кейсами. От идеи к маркетингу и реализации проекта. Присоединяйся к телеграм чату организаторов и сопричастных: https://t.me/eventpod
Дмитрий Румянцев — автор книг-бестселлеров: «Продвижение бизнеса Вконтакте: быстро и с минимальными затратами» и «Продвижение бизнеса ВКонтакте: новые практики и технологии». Спикер крупнейших профильных конференций и форумов, среди которых: «Электронная торговля», «SEO-Конференция», «Smm-барбекю», «РИФ», «Байнет» и другие.
Наталия Франкель
Дмитрий Румянцев — автор книг-бестселлеров: «Продвижение бизнеса Вконтакте: быстро и с минимальными затратами» и «Продвижение бизнеса ВКонтакте: новые практики и технологии». Спикер крупнейших профильных конференций и форумов, среди которых: «Электронная торговля», «SEO-Конференция», «Smm-барбекю», «РИФ», «Байнет» и другие.
Наталия Франкель — профессиональный организатор мероприятий (фестиваль про путешествия и удаленную работу «Путевое дело», конференции «Суровый Питерский SMM», «Hello, blogger», «Найди свой трафик», «VideoDays» и др.) Сертифицированный коуч ECF.
Тема выпуска — рынок деловых ивентов. Ответим на вопросы:
–Как создать голубой океан на рынке ивентов?
–Зачем формировать сильную команду профессионалов?
–Как строится ценообразование на входной билет и что учитывать при формировании цены?
–Где искать и по каким показателям выбирать спикеров на мероприятие?
–Поиск инфопартнёров. Как замерять эффективность этого партнёрства?
–Какие каналы продвижения стоит использовать в деловых событиях?
–Рассчитывать ли на SEO для мероприятий?
–Каковы ключевые показатели эффективности при продвижения ивентов?
–Когда нужно делать выводы, во время или после события?
Литература:
1. Дмитрий Румянцев — «Продвижение бизнеса в ВКонтакте»: http://vk.cc/5fN4Mh