Подкаст про организацию и продвижение мероприятий. Здесь практики событийного бизнеса делятся своими историями и кейсами. От идеи к маркетингу и реализации проекта. Присоединяйся к телеграм чату организаторов и сопричастных: https://t.me/eventpod
Катерина Павлова – концертный директор групп: «ОдноНо» и «Сухие», организатор маркета «4 сезона». Сегодня говорим про тонкости организации и продвижения маркетов.
Каков он? Путь от маркета на веранде с 30 мастерами до события на центральных площадках двух столиц с сотней участников и тысячами посетителей.
За 25 минут вы услышите ответы
Катерина Павлова – концертный директор групп: «ОдноНо» и «Сухие», организатор маркета «4 сезона». Сегодня говорим про тонкости организации и продвижения маркетов.
Каков он? Путь от маркета на веранде с 30 мастерами до события на центральных площадках двух столиц с сотней участников и тысячами посетителей.
За 25 минут вы услышите ответы на вопросы:
– С чего на самом деле начинался маркет «4 сезона»
– Каковы ключевые вопросы на которые нужно знать ответ перед запуском проекта
– Последовательность действий при организации события
– Работа с партнёрами. Как привлечь их к своему ивенту и что стоит обещать
– С чего стоит начинать диалог при обращении к арендодателю
– Поиск подрядчиков для мероприятия
– Как продвигается маркет «4 сезона» в онлайн-среде
– Какие методы продвижения работают в данном событии