Приглашаем в студию представителей интересных профессий – от астрономов и оперных певцов до кузнецов и фрахтовых брокеров – и просим раскрыть «внутреннюю кухню» их работы.
Что такое корпоративная пропаганда? Что общего у рекламы и пропаганды? Как работает корпоративное телевидение? А как создается контент? И что такое цифровая трансформация?
В новом выпуске расспросили Никиту Сарбашева — директора представительства Spinetix в России, главу digital комитета ассоциации маркетинга в ритейле — про особенности рекламы,
Что такое корпоративная пропаганда? Что общего у рекламы и пропаганды? Как работает корпоративное телевидение? А как создается контент? И что такое цифровая трансформация?
В новом выпуске расспросили Никиту Сарбашева — директора представительства Spinetix в России, главу digital комитета ассоциации маркетинга в ритейле — про особенности рекламы, создания контента. А ещё узнали, что такое цифровая трансформация, как автоматизируются процессы в корпоративном телевидении, и для чего оно применяется.