Приглашаем в студию представителей интересных профессий – от астрономов и оперных певцов до кузнецов и фрахтовых брокеров – и просим раскрыть «внутреннюю кухню» их работы.
За что конкретно отвечает директор по маркетингу в сфере недвижимости и как строительные компании объясняют людям, что их квартиры — лучшие на рынке? Насколько важно быть открытым в маркетинге и почему в России квартиры чаще всего покупают в марте и августе? Послушав этот подкаст, вы поймёте, как собрать данные о десятках тысяч людей в одну
За что конкретно отвечает директор по маркетингу в сфере недвижимости и как строительные компании объясняют людям, что их квартиры — лучшие на рынке? Насколько важно быть открытым в маркетинге и почему в России квартиры чаще всего покупают в марте и августе? Послушав этот подкаст, вы поймёте, как собрать данные о десятках тысяч людей в одну систему и готов ли человек к покупке.