Акс Диджитал и Алексей Махметхажиев — маркетолог в ax.digital и loading.express. Перформанс консалтинг, оптимизация конверсий и качественное управление процессами. Делимся опытом.
Вторая часть выпуска по тому, как правильно создавать и запускать быстрые сайты.
В первой части я говорил про этапы запуска перед наполнением сайта. В этой говорю про семантическое ядро, контент-план.
Как сделать тексты, которые будет воспринимать поисковик и человек.
Почему обязательно нужен редактор-корректор для копирайтера.
Почему нельзя
Вторая часть выпуска по тому, как правильно создавать и запускать быстрые сайты. В первой части я говорил про этапы запуска перед наполнением сайта. В этой говорю про семантическое ядро, контент-план. Как сделать тексты, которые будет воспринимать поисковик и человек. Почему обязательно нужен редактор-корректор для копирайтера. Почему нельзя брать фото просто из чужих сайтов. Для чего делать свой фото-контент. Как выдавать картинки высокого качества тем, у кого ретина экраны. Почему нельзя покупать фото людей из другой страны с белоснежными улыбками. Для чего нужен контент-менеджер и что он делает. Что делает SEO-специалист. Что в итоге вы получаете и что надо делать дальше?