«Граница между бесплатностью и одним центом — ее так же сложно преодолеть, как потом стоимость с одного цента до десяти долларов».
«Если твой продукт зависит от количества людей, которые в нем будут — например коллаборативные сервисы вроде Miro, Notion, Slack, то у тебя нет особого выбора и ты обязан делать freemium-модель. И тут есть важный
«Граница между бесплатностью и одним центом — ее так же сложно преодолеть, как потом стоимость с одного цента до десяти долларов».
«Если твой продукт зависит от количества людей, которые в нем будут — например коллаборативные сервисы вроде Miro, Notion, Slack, то у тебя нет особого выбора и ты обязан делать freemium-модель. И тут есть важный момент — переход от freemium к платной модели. Если в продукте не одна ключевая функция, а несколько, ты можешь выделить внутри продукта несколько больших ценностей. Тогда одну из них стоит запаковать во freemium, а другие дать за отдельную плату».
О чем говорим: 2:15 Что такое монетизация и модель монетизации 5:33 При каких условиях работает подписочная модель 9:17 При каких условиях работают микротранзакции. Копирование механик монетизации из геймдева 12:40 Смешанные модели монетизации 14:08 Смена моделей монетизации. Домонетизация сегментов 15:50 При каких условиях работают триальная и freemium-модели привлечения 18:40 Как определить величину барьера для входа в продукт 19:27 Цена и ценность продукта. Кривая эластичности цены 23:06 Выбор цены в разных моделях. Ценообразование 29:43 Покупки и подписки средней стоимости 32:22 Анализ работы с барьером приложения для подсчета калорий 35:04 Как выбирать модель монетизации продукта и на какие вопросы отвечать 41:26 Почему edTech работает в покупке целиком и без триала 43:42 Как челленджить свою модель монетизации 45:40 Насколько знания экономики необходимы для работы с моделями монетизации 47:48 Этика в работе с монетизацией