«В Штатах конверсия ниже, чем в Европе, а в Европе ниже, чем в СНГ. Это обусловлено тем, что рынки заспамлены. В Штатах там все умеют это делать и, тоже по классике, думают примитивно, как все: „А давайте мы сейчас напишем всем CEO из Сан-Франциско!” „Давайте!” И так думают еще миллион других стартапов. А почему бы не написать CTO из какой-нибудь
«В Штатах конверсия ниже, чем в Европе, а в Европе ниже, чем в СНГ. Это обусловлено тем, что рынки заспамлены. В Штатах там все умеют это делать и, тоже по классике, думают примитивно, как все: „А давайте мы сейчас напишем всем CEO из Сан-Франциско!” „Давайте!” И так думают еще миллион других стартапов. А почему бы не написать CTO из какой-нибудь Невады, которые не так заспамлены и тем не менее тоже имеют деньги — по сути, они просто менее популярны с точки зрения локации, потому что находятся не в Силиконовой долине».
«Если вы начинаете письмо: „Привет, меня зовут, я представляю компанию”, — удачи вам. Вначале продай мне ценность, чтобы я хотел узнать о тебе — таких компаний, как у тебя, миллионы. Какая мне в жопу разница, кто ты и как тебя зовут? Более того, зачем мне знать, как тебя зовут, если у тебя в подписи написано, как тебя зовут или в LinkedIn. И это такое клише, которое прям выделяется — только его можно изменить и сразу повысится конверсия».
Гость: Тарас Алтунин, Эксперт в b2b-продажах, автор ТГ-канала «Заметки продавца B2B» (https://t.me/Salesnotes) и проекта Salesnotes.ru