Четвертый ежегодный опрос ProductSense и Яндекс Практикума про развитие в продуктовом сообществе, зарплаты и вызовы: https://bit.ly/3AYVjim
«Ваши сотрудники могут таргетировать метрики и быть хорошими продактами, вносить что-то, что может приносить хороший результат по метрикам — например, много доходов или много клиентов — но при этом совершенно
Четвертый ежегодный опрос ProductSense и Яндекс Практикума про развитие в продуктовом сообществе, зарплаты и вызовы: https://bit.ly/3AYVjim
«Ваши сотрудники могут таргетировать метрики и быть хорошими продактами, вносить что-то, что может приносить хороший результат по метрикам — например, много доходов или много клиентов — но при этом совершенно вылетать из исходной концепции продукта, которую мы строим».
«Чтобы клиент перешел из одного банка в другой, чаще всего с ним должны в его текущем банке очень плохо поступить. То есть он должен реально понести убытки, потерять деньги, в случае с бизнесом это различные блокировки счета. В этот момент появляется окно возможностей, когда предприниматель говорит: „Все, я этим больше пользоваться не буду, дайте мне, пожалуйста, нормальный банк с рынка”».