«Есть места, где геймификация случайно присутствует. Хороший пример — AliExpress. У них есть классная механика, о которой они могут не знать. Ты не всегда знаешь, что придет именно то, что заказал. Не тот размер, не совсем тот фасон — и ты получаешь результат, который не всегда соответствует ожиданиям. И прикол в том, что иногда он превосходит
«Есть места, где геймификация случайно присутствует. Хороший пример — AliExpress. У них есть классная механика, о которой они могут не знать. Ты не всегда знаешь, что придет именно то, что заказал. Не тот размер, не совсем тот фасон — и ты получаешь результат, который не всегда соответствует ожиданиям. И прикол в том, что иногда он превосходит ожидания, потому что ты берешь фигню за триста рублей, а она выглядит реально хорошо, а бывает, что ты берешь фигню за триста рублей и она выглядит как фигня за триста рублей. И это очень похоже на игровой процесс с недетерминированным результатом. ты делаешь ставку в триста рублей и думаешь — тебе придет хорошая вещь или фигня. И поэтому ты покупаешь три товара. Но я не думаю, что это сделано специально».
«У нас в Тинькофф Монополии были разные задачи, чтобы заработать внутриигровую валюту. И нам писали в поддержку владельцы сувенирных магазинов и говорили: „Что вы наделали?!”. мы давали задание, связанное с золотым кольцом и просили купить что-то в сувенирном магазине. Люди вбивали в поиск „интернет-магазин сувениров”, брали в магазинах самые дешевые товары. И у маленьких интернет-магазинов проседала операционка, потому что было мало курьеров и на такой поток заказов не рассчитывали. Но некоторые магазины умело выходили из этой ситуации. Мой любимый пример, когда интернет-магазин начал продавать статусы для нашей Монополии у себя на сайте».