Подкаст банка «Точка» и студии Либо/Либо о самых захватывающих историях из мира корпоративных противостояний. Что делали компании, чтобы выиграть в конкурентной борьбе? Какие стратегии полетели, а какие привели к падению? Что было гениальной находкой, а что обернулось полным провалом?
Взрослому бизнесу нужны не маленькие лайфхаки, а большие истории. В этом подкасте мы ищем реальные факты и делаем из них полезные предпринимателям выводы.
Видеореклама, бренд-менеджмент, кастдев и «Мыльные оперы». Что общего у всего этого? Производители стиральных порошков! Именно они были пионерами в перечисленных областях и явлениях. Более этого, это были инструменты конкурентной борьбы между транснациональными корпорациями Unilever и Procter & Gamble. Из этого выпуска вы многое узнаете о
Видеореклама, бренд-менеджмент, кастдев и «Мыльные оперы». Что общего у всего этого? Производители стиральных порошков! Именно они были пионерами в перечисленных областях и явлениях. Более этого, это были инструменты конкурентной борьбы между транснациональными корпорациями Unilever и Procter & Gamble. Из этого выпуска вы многое узнаете о продуктах, которыми наверняка пользовались: порошки «Ариэль» и «Персил», чай «Липтон» и чипсы «Принглз»... При чём тут чай и чипсы?! Все ответы — в новых «Конкурентах».
*** Реклама. АО «Точка». ИНН: 9705120864 Отправляйте платежи за границу — оставьте заявку на сайте, чтобы подобрать надёжный способ расчётов https://tchk.me/ziNK16?erid=2SDnjeB7zL2
Присоединяйтесь к комьюнити ВЭД, чтобы совместно с экспертами и другими участниками находить решения даже в сложных ситуациях https://tchk.me/V2tMeZ