Подкаст банка «Точка» и студии Либо/Либо о самых захватывающих историях из мира корпоративных противостояний. Что делали компании, чтобы выиграть в конкурентной борьбе? Какие стратегии полетели, а какие привели к падению? Что было гениальной находкой, а что обернулось полным провалом?
Взрослому бизнесу нужны не маленькие лайфхаки, а большие истории. В этом подкасте мы ищем реальные факты и делаем из них полезные предпринимателям выводы.
Барби — возможно, самая популярная игрушка в истории. Ее придумала компания Mattel, и в последние годы дела у бренда шли не очень. Мир менялся, феминизм и бодипозитив находили у покупателей все больше отклика, а гиперболизировано феминная кукла-красотка словно застряла в прошлом. Производители игрушек Hasbro, главные конкуренты Mattel, конечно
Барби — возможно, самая популярная игрушка в истории. Ее придумала компания Mattel, и в последние годы дела у бренда шли не очень. Мир менялся, феминизм и бодипозитив находили у покупателей все больше отклика, а гиперболизировано феминная кукла-красотка словно застряла в прошлом. Производители игрушек Hasbro, главные конкуренты Mattel, конечно же этим воспользовались.
Как заставить мальчиков играть в куклы? Почему My Little Pony — великий мультфильм? И как отвоевать у конкурента «Холодное сердце»? Слушайте в первом эпизоде второго сезона!