Заканчивается учебный год, управленцы подводят первые итоги и начинают планировать работу школы на следующий год, проектировать педагогические советы и другие формы взаимодействия учителей по самым разнообразным вопросам работы школы.
Что важно учесть при планировании и проектировании педагогических советов? Как грамотно обеспечить вовлечение
Заканчивается учебный год, управленцы подводят первые итоги и начинают планировать работу школы на следующий год, проектировать педагогические советы и другие формы взаимодействия учителей по самым разнообразным вопросам работы школы.
Что важно учесть при планировании и проектировании педагогических советов? Как грамотно обеспечить вовлечение всех членов коллектива в совместную активную работу? Как сделать педагогические советы настоящей основой для развития школы, а не только тяжелой и обременительной необходимостью?