Для того, чтобы подготовиться к этому выпуску, я прочитала телеграм канал Ольги Колченко (основателя Lovegoods), который она активно ведёт уже 2,5 года. Прочла на одном дыхании как очень вдохновлявшую книгу про историю создания и продвижения бренда. Хочу, чтобы вы тоже её услышали! Нетривиальный выпуск про позиционирование, маркетинг, смелые
Для того, чтобы подготовиться к этому выпуску, я прочитала телеграм канал Ольги Колченко (основателя Lovegoods), который она активно ведёт уже 2,5 года. Прочла на одном дыхании как очень вдохновлявшую книгу про историю создания и продвижения бренда. Хочу, чтобы вы тоже её услышали! Нетривиальный выпуск про позиционирование, маркетинг, смелые решения на примере российского бренда нижнего белья. - Почему ваш «визуал в блоге» ничего не решает?
- Нужно ли бренду иметь сайт?
- Как бренду коммуницировать с аудиторией?
- Что делать, если твои решения кажутся слишком смелыми?