За последние два года автобизнес стал похож на «американские горки». Постоянные взлеты и падения продаж сбивают с толку даже самых опытных специалистов. Как создать стратегию продвижения и грамотно распределить бюджет, если ситуация постоянно меняется? Об этом будем говорить сегодня с нашим гостем, экспертом по маркетингу в автобизнесе, руководителем
За последние два года автобизнес стал похож на «американские горки». Постоянные взлеты и падения продаж сбивают с толку даже самых опытных специалистов. Как создать стратегию продвижения и грамотно распределить бюджет, если ситуация постоянно меняется? Об этом будем говорить сегодня с нашим гостем, экспертом по маркетингу в автобизнесе, руководителем отдела операционного маркетинга компании Экспокар, Максимом Савв.