Предложить тему, стать гостем подкаста, похвалить или поругать выпуск: code.media@skillbox.ru, t.me/tym83.
Подписаться на канал с анонсами подкаста: https://t.me/skillbox_media_code
Гости:
Александр Кухаренко (f0x). Рендер-разработчик в Nevosoft, Glu Mobile, Wargaming, Wanna. Ведёт YouTube-канал (https://www.youtube.com/@f0x64). Музыкант
Предложить тему, стать гостем подкаста, похвалить или поругать выпуск: code.media@skillbox.ru, t.me/tym83.
Александр Кухаренко (f0x). Рендер-разработчик в Nevosoft, Glu Mobile, Wargaming, Wanna. Ведёт YouTube-канал (https://www.youtube.com/@f0x64). Музыкант и композитор в группе The Last Shilling (https://vk.com/last_shilling). Занимается записью и сведением треков, видеосъёмкой и видеомонтажом.
Александр Мачуговский (Manwe). Проектировщик взаимодействия (UX, UI, продуктовый дизайн), работал ведущим дизайнером в компаниях Acronis, «Открытие Инвестиции», «Ингосстрах-Инвестиции». Пишет музыку к видеоиграм (издатели «1С», Alawar, Nevosoft и другие). Участник демогруппы The SandS (http://thesands.ru), программирует видеоэффекты на GLSL под Windows и на ассемблере под БК 0010. Пишет трекерную музыку для демо, игр и конкурсов. Ведёт YouTube-канал (https://youtube.com/@Manwe_SandS) и подкаст SCENE.
Содержание выпуска
— Что такое демосцена и почему обычные люди про неё так мало знают.
— Чем так цепляет демосцена.
— Что нужно для входа в демосцену, что придётся изучить, на какие референсы смотреть.
— Какие события и «точки сбора» аудитории есть в демосцене, где почитать и узнать о ней побольше.
— Какие культовые персонажи существуют в демосцене — и в прошлом, и сейчас.
— Как и почему зародилась демосцена в мире и когда она появилась в России.
— В каком состоянии демосцена находится в России прямо сейчас, сколько человек в движении.
— Какие разделы или типы работ есть в демосцене.
— Что считается «тру», а что «не тру» и как отличить настоящую демосцену от подделки.
— С какими смежными направлениями путают демосцену.
— Надо ли демосцене быть более популярной или её фишка как раз в том, что о ней знает относительно узкая аудитория.
— Как развивается демосцена, в каком направлении.
— Можно ли делать что-то новое и интересное, когда есть ограничения по байтам.
— Где посмотреть работы демосцены, как их подебажить (и есть ли тут культура открытых исходников).
— Хрестоматийные и культовые работы.
— Какие приёмы используются, чтобы сделать код более компактным, ценится ли читаемость и красота кода.
— На чём пишутся работы, какие языки, инструменты, программы, оборудование используются.
— Какие способы читерства есть в демосцене. Есть ли примеры прям суперкрутого читерства, которые скорее восхищают.
— Есть ли в сообществе вокруг демосцены споры о принципах.
— Как судятся соревнования, что оценивается.
— Портрет типичного участника демосцены. Преемственность поколений.