Данила, Настя и Максим – отдел сервис-дизайна в М.Видео. Каждый из ребят пришел в профессию по своему, но каждый из них любит ее по-настоящему и это чувствуется на протяжении всего разговора.
Что обсуждали:
Почему сервис-дизайнер – адвокат здравого смысла?
Когда лучше становиться сервис-дизайнером, а не UX-исследователем или продукт-менеджером?
Данила, Настя и Максим – отдел сервис-дизайна в М.Видео. Каждый из ребят пришел в профессию по своему, но каждый из них любит ее по-настоящему и это чувствуется на протяжении всего разговора.
Что обсуждали:
Почему сервис-дизайнер – адвокат здравого смысла? Когда лучше становиться сервис-дизайнером, а не UX-исследователем или продукт-менеджером? Почему сервис-дизайнер – это "мета-продукт-менеджер"? Замечать несовершенства мира – проклятие или талант сервис-дизайнера? Где находится будущее сервис-дизайна?