В третьем выпуске подкаста "Маркетинг vs продажи" директор по продажам YCLIENTS Кирилл Руденко и основатель Carrot quest Дмитрий Сергеев обсуждают конфликтные вопросы между маркетологами и менеджерами по продажам. С кем из спикеров вы согласны и почему? Список вопросов к ознакомлению и размышлению:
- как распределить лидов между менеджерами
В третьем выпуске подкаста "Маркетинг vs продажи" директор по продажам YCLIENTS Кирилл Руденко и основатель Carrot quest Дмитрий Сергеев обсуждают конфликтные вопросы между маркетологами и менеджерами по продажам. С кем из спикеров вы согласны и почему? Список вопросов к ознакомлению и размышлению:
- как распределить лидов между менеджерами с помощью одной кнопки;
- конверсия как конфликт с маркетингом: должен ли маркетинг ориентироваться на изменение конверсии;
- что скрывается за фразой "У нас маркетинг — нечно большее";
- зачем нужна синхронизация с маркетингом;
- к чему может привести дружба с коммерческим директором;
- почему лиды мягко говоря ТАК СЕБЕ и где они;
- акции и скидки - предмет спора между маркетингом и продажами;
- нужен ли маркетингу KPI.
Рекомендовано к прослушиванию всем фаундэрам, директорам и менеджерам по продажам, маркетингу и HR.
Подписывайтесь на подкаст, чтобы не пропустить выпуски с инсайтами лучших специалистов. Мы ждем ваших комментов, вопросов и отзывов. Ничто не останется без ответа!