Интернет-маркетинг представляет собой очень широкое понятие. У интернет-маркетолога на вооружении большой выбор инструментов: SMM, SEO, performance-маркетинг и многое другое. Сегодня мы остановимся и поговорим об одном из таких инструментов - на партнерском маркетинге и партнерских продажах.
Сегодня у меня в гостях Александр Прокопчук. Александр
Интернет-маркетинг представляет собой очень широкое понятие. У интернет-маркетолога на вооружении большой выбор инструментов: SMM, SEO, performance-маркетинг и многое другое. Сегодня мы остановимся и поговорим об одном из таких инструментов - на партнерском маркетинге и партнерских продажах.
Сегодня у меня в гостях Александр Прокопчук. Александр более 15 лет работает в области mobile и digital-проектов, в т.ч. интернет-маркетинга. Возглавлял цифровой канал продаж в “КИТ Финанс Страхование”, “Связной Страхование”, “АльфаСтрахование” и горном курорте “Роза Хутор”.
___
Меня зовут — Владимир Морозов и это подкаст “Маркетинг, который мы выбираем”.
Маркетинг как понятие гораздо шире и многообразнее, чем просто SMM, блогеры или таргетинг. В каждом выпуске я беру интервью у специалистов своего дела, и расширяю горизонты восприятия понятия «маркетинг».
___
Ведущий, автор и редактор — Владимир Морозов
Гость выпуска — Александр Прокопчук
Дизайн обложки — Александра Роскина и Алексей Бойко