Нам всегда было интересно узнать как устроен и чем живет маркетинг внутри благотворительного фонда. И вот сегодня мы собрались, чтобы разобраться с этой темой с нашими гостями из Благотворительного Фонда Константина Хабенского:
— Еленой Федуловой (директор по коммуникациям).
— и Анастасией Тришкиной (руководитель направления по работе с юридическими
Нам всегда было интересно узнать как устроен и чем живет маркетинг внутри благотворительного фонда. И вот сегодня мы собрались, чтобы разобраться с этой темой с нашими гостями из Благотворительного Фонда Константина Хабенского: — Еленой Федуловой (директор по коммуникациям).
— и Анастасией Тришкиной (руководитель направления по работе с юридическими лицами).
Благотворительный Фонд Константина Хабенского с 2008 года делает всё возможное, чтобы дети и молодые взрослые с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного и спинного мозга вовремя получали всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращались к полноценной жизни.
⏱️ Таймкоды выпуска:
1:19 — о наших достижениях
3:14 — о гостях
10:28 — что входит в обязанности директора по коммуникациям
13:50 — какие задачи стоят перед маркетингом в благотворительности
18:05 — должна ли быть благотворительность тихой?
22:35 — какие маркетинговые бюджеты в благотворительности
28:25 — про KPI в благотворительности
32:08 — для чего бизнес занимается благотворительностью
37:30 — о партнерских программах в благотворительности