Однажды Генри Форд сказал: “Если вы не занимаетесь своей репутацией, то за вас это сделают другие”.
— Что значит заниматься своей репутацией?
— Как завоевать положительную репутацию?
— Как получить любовь клиентов?
Если компания не задаёт себе эти вопросы и не ищет на них ответы, тогда она, рано или поздно, окажется далеко позади
Однажды Генри Форд сказал: “Если вы не занимаетесь своей репутацией, то за вас это сделают другие”.
— Что значит заниматься своей репутацией?
— Как завоевать положительную репутацию?
— Как получить любовь клиентов?
Если компания не задаёт себе эти вопросы и не ищет на них ответы, тогда она, рано или поздно, окажется далеко позади конкурентов.
Сегодня мы пригласили в гости Наталью Сорокину. Наталья более 20 лет в управлении клиентским сервисом и опытом в таких компаниях как Билайн, МТС, Ростелеком и в ряде известных коммерческих банков. Сейчас является членом управляющего комитета Ассоциации профессионалов Клиентского опыта России.
⏱️ Таймкоды выпуска:
1:20 — о госте
10:10 — что значит заниматься своей репутацией?
33:13 — про роботов и чат-боты
35:40 — с чего начать, чтобы правильно выстроить процесс управления репутацией
40:00 — совет с пользой
🔗 Ссылки на рекомендуемые источники:
— Книга “Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии” Джанелл Барлоу, Клаус Меллер — https://is.gd/p5KJoq