Работать в digital-агентстве — мечта многих. Ты сидишь в соцсетях, а тебе за это еще и платят.
Но все не так просто: чтобы попасть на такую работу, нужно обладать определенным мышлением и постоянно актуализировать свои знания.
О том, что нужно для работы в digital и как люди попадают в одну из самых динамичных профессий, обсудили HR-директор,
Работать в digital-агентстве — мечта многих. Ты сидишь в соцсетях, а тебе за это еще и платят.
Но все не так просто: чтобы попасть на такую работу, нужно обладать определенным мышлением и постоянно актуализировать свои знания.
О том, что нужно для работы в digital и как люди попадают в одну из самых динамичных профессий, обсудили HR-директор, менеджер, пришедший «с улицы» и специалист, который получил профильное высшее образование.