В гостях у Рафаэля Колантонио и Петра Сальникова — Виктор Антонов, соавтор миров Half-Life 2, Dishonored и других выдающихся игр. Мы разговариваем о соседстве реальности и вымысла в играх, художественной гармонии в искусстве, а также о том, чему можно научиться у Гофмана и Гоголя.
Место, в котором волшебство буднично: как строятся вселенные,
В гостях у Рафаэля Колантонио и Петра Сальникова — Виктор Антонов, соавтор миров Half-Life 2, Dishonored и других выдающихся игр. Мы разговариваем о соседстве реальности и вымысла в играх, художественной гармонии в искусстве, а также о том, чему можно научиться у Гофмана и Гоголя.
Место, в котором волшебство буднично: как строятся вселенные, которые придумывает Виктор Антонов;
Как донести оригинальную арт-идею до хладнокровного бизнес-партнера, и чего это будет стоить;
Один точный концепт-арт вместо тысячи ненужных скетчей: почему это правильно;
Человеческий мозг и восприятие: как удержать внимание игрока, не перегрузив его лишним шумом;
Сеттинги, которых остро не хватает видеоиграм — и почему их все игнорируют.
Эти и многие другие вопросы — во третьем выпуске подкаста The House of The Dev. Русский дубляж — Борис Репетур.