Рафаэль Колантонио и Петр Сальников беседуют с программистом и геймдизайнером Тимом Кейном, соавтором Fallout, Arcanum, Bloodlines, Outer Worlds и других культовых RPG.
- Как понять свои сильные и слабые стороны, и что потом делать с этим пониманием;
- Реактивный мир: как сооружаются игры, которые постоянно откликаются на действия игрока;
Рафаэль Колантонио и Петр Сальников беседуют с программистом и геймдизайнером Тимом Кейном, соавтором Fallout, Arcanum, Bloodlines, Outer Worlds и других культовых RPG.
- Как понять свои сильные и слабые стороны, и что потом делать с этим пониманием; - Реактивный мир: как сооружаются игры, которые постоянно откликаются на действия игрока; - 40 лет в индустрии: что поменялось к лучшему, а что испортилось; - Как современные модели монетизации видеоигр влияют на их дизайн; - Примирить творческое и предпринимательское; - Ни у кого нет времени читать мануал на 30 страниц: о доступности современных игр.
Это и многое другое - только в новом эпизоде подкаста The House of The Dev.
Следите за развитием событий, вступайте в сообщество для разработчиков игр и получайте плюхи: http://thehouseofthedev.com